Добро пожаловать в службу доставки обувной компании «Monsorro». Пожалуйста, перед тем как сделать заказ внимательно ознакомьтесь с правилами работы нашего интернет-магазина. Если Вам понадобится помощь, менеджеры нашего магазина с удовольствием ответят на все Ваши вопросы по телефону единой справочной: 8 (495) 765-72-66.

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И БЛИЖАЙШЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ

  • Стоимость доставки товара по Москве и Подмосковью составляет 600 рублей.
  • Примерка обуви осуществляется в  присутствии курьера; время примерки - 20 мин; 
  • По вашей просьбе курьер может привезти 2 размера одной модели обуви для примерки;
  • При заказе свыше 4-х вещей к стоимости доставки добавляется 50 руб. за каждую дополнительную единицу товара; 
  • Если при примерке товар не подошел или по каким-то причинам Вас не устроил, оплачивается стоимость доставки - 600 руб.;
  • Самовывоз из фирменных магазинов "MONSORRO" - Бесплатно (от 2 до 20 дней)
  • В режиме реального времени Вы можете контролировать статус заказа в личном кабинете на странице «Мои заказы».
  • Если заказ был оплачен заранее, курьер вправе попросить у принимающей стороны документ удостоверяющий личность.

ДОСТАВКА ПО РЕГИОНАМ

  • Доставка в регионы РФ осуществляется Почтой России по предварительной оплате. Свяжитесь с нашим менеджером для получения квитанции.
  • Стоимость доставки определяется по тарифам курьерской службы EMS Почта России на день оформления заказа на сайте.
  • Заказы в службу доставки передаются на следующий день после поступления денег на наш расчетный счет.
  • В режиме реального времени Вы можете контролировать статус заказа в личном кабинете на странице «Мои заказы», а также местонахождение заказа после его передачи в курьерскую службу на сайтах курьерских служб, пройдя по соответствующей ссылке на странице «Мои заказы».

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине MONSORRO, производится через процедуру «Возврат/обмен товара».

Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит возврату и обмену в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Вернуть товар, купленный в интернет-магазине, можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная в товарном чеке.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо заполнить форму возврата/обмена товара . После этого Вам перезвонит наш менеджер и согласует дату и время возврата денежных средств.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится в фирменном магазине MONSORRO (г. Мытищи, ул. Мира, стр.51, ТЦ «Июнь», магазин «Monsorro») строго после заполнения заявки на сайте !

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый или товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Требования к возврату новой обуви:

  • обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
  • обувь должна иметь все комплектующие;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

Возврат товара, бывшего в употреблении

Для возврата товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине MONSORRO, Вам необходимо заполнить форму возврата/обмена товара . После этого Вам перезвонит наш менеджер и согласует дату и время возврата денежных средств.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится в фирменном магазине MONSORRO  (г. Мытищи, ул. Мира, стр.51, ТЦ «Июнь», магазин «Monsorro») строго после заполнения формы возврата  на сайте!

Магазин оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня приема товара.

Не подлежит обмену обувь:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

  • с 1 ноября по 1 марта - зимний
  • с 1 марта по 1 мая - весенний
  • с 1 мая по 1 сентября - летний
  • с 1 сентября по 15 ноября - осенний

Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.

Претензии по качеству также не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранении обуви, если обувь носится с нестандартной формой (размером) ноги.

Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком.

На детали, требующие мелкого ремонта (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к.они являются сменными деталями)) гарантия не распространяется.